Барахолка:
(423)243-22-22
Реклама:
(423)2-614-852
Создание сайтов:
(423)2300-494
Хостинг:
(423)2-614-936
     

Требования к рекламным материалам

Материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.

Размещению подлежит только согласованная рекламная информация. Материалы должны быть присланы на согласование не позднее трёх рабочих дней до даты начала размещения, согласованной в договоре.

Не допускаются рекламные материалы, которые:

1. Не удовлетворяют эстетической концепции сайта.

2. Содержат элементы, выдающие себя за навигацию сайта, элементы интерфейса операционной системы, браузера или других программ; содержат надписи двусмысленного характера или иным образом вводят пользователя в заблуждение.

3. Не соответствуют содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка. Например, если реклама содержит информацию о скидке, то рекламная ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где эта скидка явно указана.

ФарПост вправе не принимать к размещению некоторые рекламные материалы или совсем отказать в размещении рекламы любому рекламодателю без объяснения причин.

Пресс-релизы должны соответствовать требованиям к рекламным новостям.

При размещении статичных баннеров требуется предварительное бронирование рекламных площадок.

Требования к баннерам

  • баннер не должен интенсивно моргать, раздражать глаз или иным образом мешать посетителям сайта;

  • баннер не должен содержать рамку;

  • внешние коды к размещению на площадке не принимаются. При необходимости считать статистику через сторонние системы вместе с баннерами надо предоставить кликовую ссылку этой системы и зеропиксель для подсчета показов (из-за различий в принципах работы аудиторских счетчиков, статистика по ним может расходиться);

  • принимаются баннеры в формате .jpeg, .gif или .html (HTML5).

Не принимаются баннеры и текстово-графические блоки со ссылкой на информационно-контентные ресурсы.

В ротации можно размещать не более 5 баннеров в течение одной рекламной кампании. Исключением являются рекламные кампании сроком более двух месяцев.

Размеры баннеров ( для формата .jpeg, .gif)

Размеры баннеров должны точно соответствовать размерам рекламной площадки.

Вес баннеров:

  • на VL.ru, farpost.ru,100sp.ru, DVhab.ru, lovikupon.ru:

- до 25 Кб — размером 468х80, 300х80 рх (оба формата есть только на VL.ru);
- до 35 Кб — все остальные форматы;

  • на drom.ru:

- до 40 Кб — размером 240х240;
- до 60 Кб — все остальные форматы.

Требования к HTML5

HTML5 один файл (html5file:html5file)

  • Любые ссылки должны открывать в новом окне (target="_blank")
  • Должен корректно работать в браузерах: IE 10+, Firefox 14+, Safari 5+, Chrome 18+
  • Сlass и id элементов HTML верстки не должны называться «ban», «reklama», «ad» и т.д., которые косвенно намекающие на рекламу
  • Баннер не должен самостоятельно загружать контент с внешних ресурсов (в том числе формата gif, jpg, swf, html, и т. п.), должен передаваться в виде единого .html файла без дополнительных файлов-ресурсов, все CSS-стили и JS-функции должны содержаться внутри html файла, также, как и изображения, которые должны быть вставлены в base64 формате, весь контент баннера, включая изображения и текст, должен содержаться внутри html файла и не может быть загружен с внешнего ресурса
  • Обязательно наличие тега <meta name="candy.size"> с указанием размера баннера
  • Обязательно вместо ссылки на сайт рекламодателя, прописать %urls_1% (%urls_N%) в качестве целевого URL и id элемента ссылки urls_1 (urls_N)
  • Кодировка utf-8
  • Максимальный размер .html файла - 100 Kb 
Пример (одна ссылка)

<a id="urls_1" href="%urls_1%" target="_blank">link 1</a>

Пример (мультиссылочный)

<a id="urls_1" href="%urls_1%" target="_blank">link 1</a>

<a id="urls_2" href="%urls_2%" target="_blank">link 2</a>

<a id="urls_3" href="%urls_3%" target="_blank">link 3</a>

<a id="urls_4" href="%urls_4%" target="_blank">link 4</a>

<a id="urls_5" href="%urls_5%" target="_blank">link 5</a>

Пример (указание мета тэга с размерами баннера 240х400)

<meta name="candy.size" content="width=240,height=400">

HTML Zip архив (html5zippy:html5zippy)

Требования

  1. В баннере разрешены ссылки на библиотеки CreateJS. Баннер не должен самостоятельно загружать контент с прочих внешних ресурсов (в том числе формата gif, jpg, swf, html, и т. п.).
  2. Баннер должен передаваться в виде единого .zip файла + .gif/.jpeg заглушка
  3. .zip архив должен содержать index.html файл (@TODO можно сделать автоопределение входного файла) и все используемые в нем файлы
  4. Разрешено использование файлы следующих расширений - jpeg, jpg, png, gif, js, json, css, svg

  5. Имена использованных файлов должны быть латиницей
  6. Текстовые файлы должны иметь кодировку - utf-8
  7. Обязательно наличие тега <meta name="candy.size"> с указанием размера баннера
  8. Обязательно вместо ссылки на сайт рекламодателя, прописать %urls_1% (%urls_N%) в качестве целевого URL и id элемента ссылки urls_1 (urls_N)
  9. Максимальный размер .zip архива - 100 Kb

Примеры проставления ссылок и задания размеров баннера, такие же как у html5file.

Пример баннераzip / 74.08kb

Требования для заглушек

Для отображения баннеров в мобильных версиях сайтов www.vl.ru и www.dvhab.ru, необходимо предоставить заглушку (баннер в формате JPG или GIF).

1. Размер файла должен соответствовать минимальным требованиям площадки.
Исключение — баннер nw-1; размер заглушки для него — 600х120px.

2. Максимальный вес — 35 Кб.

3. Заглушка должна содержать один максимально информативный кадр, без анимации.

4. Для масштабируемых площадок фон должен быть одного и того же цвета по краям заглушки; без рамки (без чёткой границы).

 

Масштабируемые площадки

Часть баннеров размещается на масштабируемых рекламных площадках. Это значит, что место, отведенное для баннера, изменяет свои размеры при изменении разрешения монитора или размеров окна браузера.

При размещении на масштабируемых площадках для баннеров в формате .gif и .jpeg необходимо дополнительно предоставить бэкграунд (подложку).

Наглядно разницу между масштабируемым («резиновым») баннером и немасштабируемым можно увидеть на этом примере:

Для просмотра примера установите Flash Player.

Есть вопросы?

Если вам нужна дополнительная информация, обращайтесь к %3Ea%2F%3C%20%2C%D0%B7%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%9C%3Bpsbn%26%D0%B8%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%92%20%2C%D0%B9%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D0%90%20%D0%B5%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%9B%3E%226000ps4000pstsopraf1000psamalcer3000psot2000ps%22%3Dferh%20a%3Cлибо звоните по телефону: (423)2614-852; (423)2-43-22-22 (до 19.00 по местному времени).

Менеджер по работе с рекламными агентствами%3Ea%2F%3C%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%AE%20%D1%8F%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%92%20%3E%226000ps4000pstsopraf1000psda3000psot2000ps%22%3Dferh%20a%3C телефон: (423)2614-852 (разница во времени с Москвой +7 часов)

Мы также ждем вас по адресу: ул. Шкипера Гека, 15, второй этаж .

  © 1997-2016 «FarPost». Все права защищены.
Тел.: (423) 243-22-22, ул. Пушкинская, 40. Контактная информация.