Объявления:
(423)243-22-22
Реклама:
(423)2-614-852
Создание сайтов:
(423)2300-494
Хостинг:
(423)2-614-936
     

Единые требования к размещаемым рекламным новостям

Пресс-релизы должны соответствовать общим требованиям к рекламным материалам.

1. Статья принимается в формате Microsoft Word.

2. Текст должен быть написан в информационном (не рекламном) стиле. Запрещается подача от первого лица и личные обращения. Коммерческий материал не должен создавать у читателей иллюзию редакционного материала.

3. Заголовок новости — не более 10 недлинных односоставных слов (исключая союзы и предлоги). Заголовок должен соответствовать содержанию статьи и быть информативным.

4. Первый абзац (лид) новости выражает основной смысл всего материала — не более 250 знаков без пробелов.

5. Объем новости (исключая заголовок, подзаголовок, контактную информацию и информацию о противопоказаниях) — до 1,5 страниц А4 (за основу взят шрифт Times New Roman, 12 pt).

6. В конце статьи обязательно указывается адресный блок рекламодателя, а также лицензии, сертификаты, строки о наличии противопоказаний, о возможном вреде здоровью и т. д. (если требуется в соответствии с законодательством о рекламе).

7. Иллюстрации будут уменьшены в соответствии с указанным размером:

- в анонсе — 300 х 300 px (для сайта drom.ru — 600 х 400 px). Эта иллюстрация является обязательной, без нее материал опубликован не будет.

- под текстом статьи — не менее 800 рх по большой стороне.

Иллюстрации меньше указанного размера не допускаются к публикации.

8. Видео принимается в виде ссылки на youTube и выглядит как блок с видеороликом в контексте новости.

9. Визуальное оформление: все материалы публикуются одинаковым шрифтом, размером и цветом шрифта, с выравниванием по левому краю. Названия (компаний, брендов, акций и т. д.) пишутся и склоняются с соблюдением норм русского языка. Не допускается написание слов заглавными буквами (исключение составляют аббревиатуры и случаи юридически верного написания фирм с указанием формы собственности).

10. Коммерческие материалы в соответствии с законом о рекламе всегда публикуются с пометкой «На правах рекламы». Обязательно указывается источник публикации.

11. В согласованном и уже опубликованном тексте при письменном уведомлении допускается одно изменение контактной информации в случае неточно указанных данных. Замена фото, заголовка или текста статьи после публикации не допускается.

12. Удаление материала из архива возможно только после согласования с юридическим отделом рекламораспространителя.

Есть вопросы?

Обращайтесь к Ларисе Алексуткиной и Наталье Тимошенко по электронной почте: reclama@farpost.com 

C рекламными агентствами работают Виктория Юнак и Алена Плотникова. Электронная почта: ad@farpost.com  

Звоните: (423)2614-852
пн-пт c 9 до 20
по владивостокскому времени.

Приходите: ул. Шкипера Гека, 15, второй этаж.
пн-пт с 9 до 19

По вопросам размещения объявлений обращайтесь по телефону 8 (423) 230-06-86
или через форму обратной связи .

  © 1997-2017 «FarPost». Все права защищены.
Тел.: (423) 243-22-22, ул. Пушкинская, 40. Контактная информация.